№99


Я очень люблю творческие встречи с близкими мне по духу людьми, и сегодня поделюсь одной из таких и опубликую несколько светлых кадров, которые мы успели сделать с моей Настей во время цветения яблонь в Коломенском! Ведь Настя - вообще очень частый мой идейный вдохновитель и один из тех людей, с кем мы прошли все этапы развития моего творчества, наверное. 

Так вот, то, что я выложу в этом посте, было снято еще в мае, когда цвели сады, когда вокруг царила красота и было очень тепло! Я ждала Настю в платье, а она вон как, сами видите! Сначала я думала, что ничего задуманного мною не получится, но получилось даже нечто лучшее. Такое воздушное, лёгкое, свободное - в общем, как я люблю! 








Скоро выложу еще больше красивых зеленых кадров! Лето же! Даже уже страшно думать о том, как я буду выживать зимой без всей этой красоты за окном...




1 комментарий:

  1. Фотографии как всегда прекрасны... Вот только хочется какого-нибудь красивого струящегося платья...
    Кстати я тебя наградила;) буду рада если ты ответишь на мои вопросы;)

    ОтветитьУдалить